В детстве дразнилка "А ты купи слона!" озадачивала своей невозможностью найти правильное решение Каким образом мы можем "продать слона" - то есть практически любой товар, получив за него нбфызче просто деньги, а большие деньги? В книге системно изложены базовые универсальные психологические механизмы заключения сделки, оценки клиента, презентации товара, работы с сомнениями Все рекомендации автора - известного тренера и консультанта - основаны на практическвдйфиой работе с российскими компаниями Для широкой читательской аудитории Автор Ася Барышева Сертифицированный специалист международного класса, консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями, такими как "Базовый элемент", "ДСК-1", "СУ-155", "Вымпелком", "МТС", Сбербанк, .