0 шт.
  
»Биографический
»Боевик
»Вестерн
»Детектив
»Семейный
»Документальный
»Драма
»Исторический
»Комедия
»Криминальный
»Мелодра
»Мистика
»Музыкальный
»Приключения
»Романтическ
»Сказка/Фэнтези
»Триллер
»Фантастика
Медиапсихология Основные принципы Издательство: Гуманитарный центр, 2007 г Мягкая обложка, 288 стр ISBN 978-966-8324-36-9, 3-17-017966-7 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 719q.

Редактор: Анна Киселева Переводчик: Ольга Шипилова Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации Автор в доступной бфщлуформе представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии Книга представляет интерес для психологов, вдийяжурналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике Автор Петер Винтерхофф-Шпурк Peter Winterhoff-Spurk.

Цена: 2086 р.