0 шт.
  
»Биографический
»Боевик
»Вестерн
»Детектив
»Семейный
»Документальный
»Драма
»Исторический
»Комедия
»Криминальный
»Мелодра
»Мистика
»Музыкальный
»Приключения
»Романтическ
»Сказка/Фэнтези
»Триллер
»Фантастика
Как стать суперзвездой маркетинга Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат Серия: Коротко и по делу артикул 721q.

Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров Это, прежде всего, заметки практика Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "бфщлэПрофессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%" Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный мевдикгханизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело Автор Джеффри Дж Фокс Jeffrey J Fox Джеффри Дж Фокс - основатель и руководитель Fox & Co, , консалтингововпбсщй компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и .

Цена: 4085 р.