В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал побфщмгсобие, отвечающее требованиям XXI века В маркетинговых примерах фигурируют подлинные организации, товары и услуги из России, СНГ и других стран мира В книге описано множество реальных маркетинговых решений, и акцент сделан на практическое применение теоретических знавдикдний Полноцветное иллюстрированное издание с множеством фотографий, таблиц и графиков позволяет изложить материал наиболее эффективно В качестве вспомогательных материалов в книгу вошли методические рекомендации для всех кейсов, макеты слайдов для проецирования на экран таблиц и графиков, вопросы к главам и ответы на них, дополнительные материалы по темам, не вошедшим в книгу, образец маркетингового плана Иллюстрация Автор У Руделиус.